МедиаПрофи, журнал

Журнал «МЕДИАПРОФИ» — первое профессиональное издание, адресованное лидерам российского теле- и радиовещания на территории всей страны. Журнал в первую очередь ориентирован на региональный рынок телерадиовещания.
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ — Помочь руководителям телерадиокомпаний вывести свой бизнес на уровень профессионализма и конкурентоспособности, соответствующий требованиям современного общественного, экономического и технологического развития — Стать площадкой для регулярного обмена мнениями о состоянии отрасли и рабочим инструментом для всех участников рынка — Содействовать повышению профессиональной квалификации работников как главного ресурса медиакомпаний
ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Общее состояние отрасли и тенденции ее развития — Управление компаниями, их стоимостью — Состояние региональных рынков — Взаимоотношения с сетями — Государственное регулирование, включая законодательство и лицензирование — Цифровая революция с точки зрения организации текущей работы и развития новых видов медиа — Рекламный рынок, продажи в медиабизнесе — HR в медиабизнесе — Техническое, технологическое состояние отрасли, тенденции развития — Технологии вывода региональных компаний на новый уровень творчества, бизнеса, управления и производств — Программная политика — Образование, подготовка и повышение квалификации кадров — Практические вопросы повышения квалификации по приоритетным творческим и управленческим специальностям в рамках компаний/ |