Heinz

«Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо, и в этом залог успеха!». В это верил основатель компании, Генри Джон Хайнц. И с момента основания, с 1869 года, компания придерживается этого принципа.
Сегодня Хайнц – это глобальная компания с портфелем торговых марок мирового уровня. Хайнц – один из крупнейших поставщиков брэндированных продуктов питания в мире. Торговые марки компании занимают позиции № 1 или № 2 в своих продуктовых категориях более чем 50 странах.
Сегодня Хайнц – это глобальная компания с портфелем торговых марок мирового уровня. Хайнц – один из крупнейших поставщиков брэндированных продуктов питания в мире. Торговые марки компании занимают позиции № 1 или № 2 в своих продуктовых категориях более чем 50 странах.
Торговая марка Хайнц – это флагман компании, с объемом продаж свыше 2,5 миллиардов долларов США в год. А всего 15 наиболее крупных торговых марок обеспечивают свыше 2/3 годового оборота компании.
Торговые марки Хайнц символизируют качество, удобство и превосходный вкус для потребителей во всем мире.
Информация взята с официального сайта компании www.heinz.ru