CARLO PAZOLINI

CARLO PAZOLINI

Торговая марка CARLO PAZOLINI была создана и зарегистрирована в Италии в 1990 году. В последствие она прошла регистрацию в России, США, Гонконге и ряде других европейских и азиатских стран, подписавших Мадридское соглашение.

CARLO PAZOLINI является брендом фирменной розничной сети, а также торговой маркой обуви класса medium и medium- high.

За 12 прошедших лет бренд CARLO PAZOLINI стал одним из лидирующих в Российской Федерации. На сегодняшний день обслуживает 15 магазинов в Москве и 10 в регионах и 4 в Киеве

Сочетание стиля и качества – визитная карточка обуви CARLO PAZOLINI.

Компания CARLO PAZOLINI очень внимательно следит за качеством своей обуви. Вся продукция проходит двойной контроль качества. Помимо технологического производственного контроля существует также система независимого выходного контроля. Таким образом, можно быть уверенным, что ни одна бракованная пара обуви не попадет в розничную сеть.

Информация взята с официального сайта www.carlopazolini.ru

Продакт плейсмент - ТС КАРЛО ПАЗОЛИНИ
 25/04/2006
 
Прочитать отзыв

Профессионально, новаторски, нацеленность на успех!
Специалист отдела маркетинга, Павел Носков.

 
 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика