«Продажи со скоростью звука». Директор СаундСервис Георгий Минеджян о музыкальном оформлении помещения.

article665.jpg

Приятно начинать рабочий день за чашкой крепкого кофе и свежим номером журнала «Маркетинг Менеджмент». Если вы задавались вопросами  «Откуда берется вдохновение к покупке?»  и « Может ли звуковое оформление помещения побудить человека купить товар или услугу?» опыт директора СаундСервис Георгия Минеджяна  может быть вам полезен. Приведем некоторые фрагменты из статьи Георгия Минеджяна «Продажи со скоростью звука. Как музыка помогает повышать сбыт и прибыль?» (журнал «Маркетинг Менеджмент», №5-6).


«…управляя звуковой атмосферой, вы создаете индивидуальную зону комфорта, с которой можно эффективно работать в процессе продаж. А передача информации через слух позволяет решать вполне конкретные бизнес-задачи, влияя на основные показатели эффективности торгового помещения: время, проведенное покупателем в магазине, ритм обслуживания, продвижение брендов и товаров, конвертация посетителей в покупателей и величина среднего чека»


«Музыка в торговом помещении  - только часть звуковой атмосферы, но часть важная, создающая настроение и дающая эмоции.  Как и в жизни, в звуковой атмосфере важна гармония, баланс звуков, мелодий, эмоции и информации»


«Звуковая программа должна быть настроена для конкретного торгового помещения с учетом особенностей целевой аудитории, покупательских циклов, наличия товарных групп и обязательно бренда»


Узнать подробнее о музыкальном оформлении помещения вы можете по телефону  8 (495) 662-9-552 или  через  форму связи.

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика