"У меня зазвонил телефон. Кто говорит?"...
А вот и нет. Хотя человек, снявший трубку с вашей стороны, конечно может отличаться слоноподобием или отменной памятью.
У него могут быть большие уши или длинный хобот. Но Ваш клиент этого не увидит.
А вот то, что он услышит зависит от многих факторов.
Здоров ли ваш менеджер по работе с клиентами, весел ли он, красивый ли у него голос,
пользуется ли он обсценной лексикой или профессиональным жаргоном, темп речи, слова паразиты...
Именно для избежания такого количества переменных, влияющих на первое впечатление клиента о вашей компании и придумали приветствия для АТС.
Вот, например, компания "Солнце-Телеком" записала у нас такое приветствие. А для интернет-провайдера хорошо звучать очень важно.
И теперь всех, кто звонит в ик call-центр приветствует ласковый женский голос.
А если вы хотите узнать больше об услуге "запись приветствия для АТС" - позвоните по телефону +7 (495) 662-9-552 или свяжитесь с отделом Мультимедиа Продакшн через форму связи.