То, что для женщин - нервотрепка и повод для раздражения, для мужчин - способ самоуспокоения. Имя этому явлению - уборка. К таким выводам пришли российские социологи.
Правда, согласитесь, уборка уборке - рознь. В случае женщин это может быть обычный веник и поза каракатицы, мужчины же наверняка имели в виду евроуборку - легкую и непринужденную. Как раз такую, орудия труда для которой продают в магазинах компании ООО "Татьяна".
Кстати, именно об этом и сообщалось в аудиролике, созданном "СаундСервисом" для нашего нового заказчика. Ролик - информационный,предназначен для трансляции в торговом центре. Предлагаем послушать фрагмент - см. портфолио.
Получить более подробную информацию об услугеизготовление роликавы можете, позвонив по телефону 662-9-552 или черезформу обратной связис отделом производства рекламы.