Озвучивание приветствия для медицинского центра "Эхинацея"

18 июня 2008 - Староста Ольга

  Если задуматься от причинах, по которым люди звонят в медицинский центр, то понимаешь, что это не просто банальное "получить консультацию врача".

  Любой позвонивший не только хочет найти решение своих проблем, но и хочет быть услышанным и понятым, быть уверенным, что ему обязательно помогут.

Впечатление о клинике, персонале, работающем в ней, складывается уже с первых минут общения. После услышанных по телефону слов, мы понимаем хотим мы разговаривать дальше или нет, доверяем мы эти людям или нет.

Дирекция медицинского центра "Эхинацея" предложили нам помочь им с решением задачи по озвучиванию голосовых сообщений для АТС. Наиболее важным моментом для наших Заказчиков, было выбрать диктора, для озвучивания сообщения. Голос диктора не только должен быть красивым и приятным, но очень доброжелательным, заботливым, как-будто приглашающим к дальнейшему разговору.

Вторым этапом идет выбор правильной музыки. По запросу, необходимо было подобрать спокойную, не раздражающую музыку в стиле релакс.

Нам удалось выполнить поставленные задачи и Заказчики остались довольны результатами.

Прослушать пример озвучивания голосовых сообщений для медицинского центра, Вы можете в разделе Портфолио.

Подробнее об услуге озвучивание голосового приветствия, Вы сможете узнать в разделе услуги отдела Мультимедиа.

Заказать услугу озвучивание АТС, Вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Мультимедиа Продакшн.

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика