Если задуматься от причинах, по которым люди звонят в медицинский центр, то понимаешь, что это не просто банальное "получить консультацию врача".
Любой позвонивший не только хочет найти решение своих проблем, но и хочет быть услышанным и понятым, быть уверенным, что ему обязательно помогут.
Впечатление о клинике, персонале, работающем в ней, складывается уже с первых минут общения. После услышанных по телефону слов, мы понимаем хотим мы разговаривать дальше или нет, доверяем мы эти людям или нет.
Дирекция медицинского центра "Эхинацея" предложили нам помочь им с решением задачи по озвучиванию голосовых сообщений для АТС. Наиболее важным моментом для наших Заказчиков, было выбрать диктора, для озвучивания сообщения. Голос диктора не только должен быть красивым и приятным, но очень доброжелательным, заботливым, как-будто приглашающим к дальнейшему разговору.
Вторым этапом идет выбор правильной музыки. По запросу, необходимо было подобрать спокойную, не раздражающую музыку в стиле релакс.
Нам удалось выполнить поставленные задачи и Заказчики остались довольны результатами.
Прослушать пример озвучивания голосовых сообщений для медицинского центра, Вы можете в разделе Портфолио.