СаундДизайн© Cash & Carry «Экспошоп»

12 июля 2007 - Георгий Минеджян

Началась работа над разработкой Звуковой Концепции магазина-склада Экспошоп (секции «Кэш энд Кэрри») на Краснопресненской набережной.

Магазин площадью свыше 2 тыс. кв. м. находится на территории Выставочного Комплекса «Экспоцентр» и предлагает более 8 тысяч наименований высококачественных товаров российских и зарубежных производителей и поставщиков. «Экспошоп» (ЗАО «Интер МТД») с 1995 года является учебной базой для торговых работников России, поскольку именно там первым на российском потребительском рынке использовался западный опыт технологии торгового процесса, адаптированного к местным условиям: маркетинговые разработки и исследования отечественного и зарубежного потребительского рынков, современные компьютерные системы автоматизации товароведческого и бухгалтерского учета, новейшее торгово-технологическое оборудование.

Программа СаундДизайн© - новейший инструмент маркетинга - призвана решить такие задачи Заказчика как поддержка Брэнда, увеличение объёмов продаж, повышение эффективности рекламных кампаний, создание эксклюзивной звуковой атмосферы для покупателей.

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика