Задумывались ли вы над тем, что голосовое приветствие для АТС можно по праву назвать составляющей имиджа компании? Ежедневно в организациях раздается большое количество звонков. И как важно, чтобы каждый позвонивший получил не только полную информацию по интересующему вопросу, но и остался доволен качеством сообщения в целом.
Грамотное и приятное сообщение не только способно сформировать благоприятное отношение к организации, но и повлиять на настроение позвонившего.
Актуальный текст сообщения и правильно подобранный голос способны вызвать положительные эмоции у аудитории, побудить ее к действию, сформировав определенный образ продукта или услуги. А подходящее музыкальное сопровождение задает нужный эмоциональный настрой. Все эти факторы, оказывая воздействие на настроение позвонившего человека, влияют и на имидж компании. Поэтому так важно обращать внимание на детали при работе над сообщение для АТС.
С нашими доводами согласна компания Чекмастер, результат нашей совместной работы вы можете прослушать ниже.
Специалисты компании СаундСервис расскажут вам всё о том, как записать голосовое сообщение по телефону 8 (495) 662-9-552 или через форму связи.