Всему своё время.

8 октября 2012 - Boonya
article549.jpg

"...Но если ты скажешь "довольно!" - всё твоё золото превратится в черепки!"
                                                                                                    Мф "Золотая Антилопа"

Любой владелец любого магазина скажет вам, что покупателей много не бывает.
Любой продавец - опровергнет это утверждение, приведя пять-десять примеров из личного опыта в качестве контраргумента.
Конфликт интересов между жаждой наживы и усталостью хоть раз да раздирал на части любого работника торговли.
Поэтому и существует такая вещь как "часы работы".
Но бывает и так, что незадолго до конца рабочего дня в магазин заходит особо въедливый покупатель.
Он начинает прицениваться и приставать с вопросами, всё разглядывает товар со всех сторон.
Нюхает, пробует на вкус и на разрыв, щупает, трясёт и всячески изучает.
А несчастный продавец борется с желанием закрыть магазин и уйти домой, спать.
Но не будешь же гнать взашей всегда правого покупателя?
Поганая метла и рваные тряпки стоят в углу совсем не для него.
Чтобы не показаться невежливым, можно просто обратить внимание покупателя на объявление, которое так кстати звучит по внутренней трансляции.
И тактично попросить покупателя зайти в другой раз.
А можно даже сослаться на то, что так сказал голос свыше!
И смело идти домой, к горячему борщу и мягкой подушке.
Вот, например, в Санкт-Петербуржском торговом центре "Северный Молл" такое объявление звучит раз в пятнадцать минут последние пол-часа работы.
И никаких проблем с заблудшими покупателями - таковы Правила Заведения.
И о них громко и отчётливо говорит диктор из Базы "СаундСервис".
И все довольны.
 А если вы хотите узнать больше об услуге "запись информационных обявлений" - позвоните по телефону +7 (495) 662-9-552 или свяжитесь с отделом Мультимедиа Продакшн через форму связи

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика