Запись диктора для IVR системы Dexia банка

24 июня 2008 - Староста Ольга

 

От Дексиа банка к нам поступил запрос на запись диктора для озвучивания IVR системы.

По мнению маркетингового отдела банка, голос диктора, звучащий в момент звонка,  должен быть спокойным, официальным, но в то же время доброжелательным.

На запись диктора были приглашены заказчики для утверждения интонационной подачи, темпа и настроения.

 

Готовый материал был сдан в формате, запрошенным заказчиком.

 

Прослушать примеры работ по записи диктора для IVR системы Дексиа банка, Вы можете в разделе Портфолио.

Подробнее об услуге запись диктора для IVR, АТС, Вы сможете узнать в разделе услуги отдела Мультимедиа.

Заказать услугу озвучивание АТС, Вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Мультимедиа Продакшн.

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика