«Здравствуйте, Вы позвонили в компанию...», — обычно так звучит голосовое приветствие из стандартного телефонного глосового меню. Но если в вашей компании этика делового общения является неотъемлимым принципом взаимодействия с коллегами и партнерами, то текст голосового приветствия при озвучивании вашего голосового меню должен звучать несколько по-другому. Дело в том, что в бизнес-среде по правилам делового этикета надо говорить «добрый день», «приветствую», а не «здравствуйте», дабы не намекнуть собеседнику о его здоровье, потому что априори ответственную и сложную работу выполняют здоровые люди. Поэтому, составляя приветствие для голосового меню АТС и call-центров, учитывайте стилистику голосового приветствия, которая должна соответствовать специфике вашего предприятия и кругу партнеров.
Приветствие голосового меню, записанное в студии звукозаписи «СаундСервис» для телекоммуникационной компании «ВойсНет», полностью соответствует выбранному стилю взаимодействия с партнерами и клиентами, подчеркивая демократичный и дружелюбный образ компании. Только с 1 мая по 31 мая при заказе записи приветствия для голосового меню корректировка текста копирайтером нашей студии звукозаписи в подарок!