Заботясь об удобстве клиентов, компания "Эстетика" обратилась к нам для записи голосового приветствия для системы АТС.
По мнению представителей компании, озвученное голосовое приветствие поможет сделать работу с клиентами эффективнее.
К тому же, представители заказчика считают, что озвученное голосовое приветствие - это важный имиджевый элемент для любой компании, заботящейся о поддержании своего имиджа в глазах клиентов.
Все чаще и чаще к нам поступают запросы на озвучивание голосового приветствия в целях создания и поддержания имиджа компании Заказчика.
Для уточнения параметров заказа, вы можете позвонить менеджеру до или после прослушивания отрывка в Портфолио.
Подробнее об услуге озвучивание IVR, Вы сможете узнать в разделе услуги отдела Мультимедиа.
Заказать услугу озвучивание IVR, Вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Мультимедиа продакшн.