Запись голосового приветствия для АТС компании "Эстетика"

  Заботясь об удобстве клиентов, компания "Эстетика" обратилась к нам для записи голосового приветствия для системы АТС.

  По мнению представителей компании, озвученное голосовое приветствие поможет сделать работу с клиентами эффективнее.

  К тому же, представители заказчика считают, что озвученное голосовое приветствие - это важный имиджевый элемент для любой компании, заботящейся о         поддержании своего имиджа в глазах клиентов.

Все чаще и чаще к нам поступают запросы на озвучивание голосового приветствия в целях создания и поддержания имиджа компании Заказчика.

Для уточнения параметров заказа, вы можете позвонить менеджеру до или после прослушивания отрывка  в  Портфолио.

Подробнее об услуге озвучивание IVR, Вы сможете узнать в разделе услуги отдела Мультимедиа.

Заказать услугу озвучивание IVR, Вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Мультимедиа продакшн.

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика