По заказу ЗАО СК "Aliko" было озвучено голосовое приветствие для АТС.
Представители Заказчика считают, что голосовое приветствие необходимо каждой компании, которая хочет повысить эффективность работы с клиентами.
Озвученное голосовое приветствие, по мнению представителей Заказчика, является элементом бизнес -этикета любой компании, независимо от ее размеров и доли на рынке.
Для уточнения параметров заказа, вы можете позвонить менеджеру до или после прослушивания отрывка в Портфолио.
Подробнее об услуге озвучивание IVR, Вы сможете узнать в разделе услуги отдела Мультимедиа.
Заказать услугу озвучивание IVR, Вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Мультимедиа продакшн.