Интересно, если ли люди, которым нравится такой процесс как ожидание. Чего либо, не важно. Ждать в примемной у врача, в банке, в очереди в кассу, друга на встречу, посадку в самолет, результат ЕГЭ, реакцию на съеденное и т.д. Ведь у большинства ожидающих главное пожелание к этому процессу — поскорее бы он закончился.
Но вот интересный момент, Толковый словарь Ожегова, трактует слово «ждать» следующим образом — не спешить с выполнением чего-нибудь, медлить; надеяться на что-нибудь, стремиться получить что-нибудь. Как Вам такой подход?
Кстати, на эту тему опубликованы результаты опроса компании РосБизнесКонсалтинг относительно того, как мы реагируем на ожидание соединения с оператором при звонке в какую-то компанию. http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2012_20120525.shtml
Почитайте, довольно интересно. А главное, возможно эти результаты помогут Вам при работе над голосовым приветствием для вашей компании. А осуществить запись в студии поможем мы.