Голос Бизнеса и озвучивание / Озвучивание приветствия для медицинского центра "Эхинацея"

  Почему люди звонят в медицинский центр?

  Они хотят найти решение своих проблем, они хотят быть услышаными и понятыми, хотят быть увереными, что им обязательно помогут.

  Впечатление о клинике, персонале складывается уже с первых минут общения и после услышанных по телефону слов, мы понимаем хотим мы разговаривать дальше или нет, доверяем мы эти людям или нет.

Администрация медицинского центра "Эхинацея" предложили нам помочь им с решением задачи по озвучиванию приветствия для автоответчика. Наиболее важным моментом для наших Заказчиков, было подобрать диктора, для озвучивания сообщения. Голос не только должен быть красивым и приятным, но очень доброжелательным, заботливым, как-будто приглашающим к дальнейшему разговору. Нам удалось выполнить поставленную задачу и подобрать диктора, голос которого отвечает запросу Заказчика. 

Подробнее об услуге озвучивание голосового приветствия, Вы сможете узнать в разделе услуги отдела Мультимедиа.

Заказать услугу озвучивание АТС, Вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Мультимедиа Продакшн.

Клиент: Эхинацея

В работе принимали участие:



вернуться в портфолио
 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика