Музыка и лояльность.Музыкальное оформление магазинов, супермаркетов, ресторанов, автосалонов и торговых центров, как способ привлечения и удержания клиентов.
Создание таких звуковых программ — работа для специалистов. Многие руководители делают большую ошибку, доверяя это тонкое дело «музыкальным обывателям». Экономия в средствах (мнимая, надо сказать, ведь тратить время на поиск подходящей музыки и деньги на покупку дисков всё равно придётся!) может обернуться в результате убытками. Во-первых, неправильно подобранная музыка, вызывающая бытовые ассоциации, самодеятельный уровень громкости и другие особенности «самостоятельного решения вопроса» не только не задержат забежавших на минутку, но и выгонят тех, кто здесь давно обосновался. И, во-вторых, Права! Публичная трансляция музыкальных композиций в коммерческих целях без выплаты вознаграждений авторам, исполнителям музыки и производителям фонограмм запрещена Законом. И с апреля 2007 года за такие нарушения ответственные лица несут уголовную ответственность, а преступления в сфере авторских и смежных прав определены как тяжкие. Правда, на первых порах можно отделаться только штрафом — от 10 000 руб. за одну незаконно использованную фонограмму.