Подкасты — радио по подписке

2. Опыт использования подкастов западными и российскими компаниями

Этот новый и весьма демократичный способ коммуникации уже два года как взят на вооружение фирмами и корпорациями. Текстовые блоги давно уже стали скорее обычным явлением и дополнением к корпоративной прессе. Теперь же активно идет развитие корпоративного «радио» и «телевидения», поскольку распространение сигнала (вторая главная проблема теле- и радиокомпаний) стало практически бесплатным — через Интернет. Первая же проблема — создание интересного и качественного контента — не только не исчезла, а наоборот, стала более острой.
Аудитория подкастеров в России пока довольно скромная: сегодня число скачанных за месяц подкастов не превышает 200 000 (в США уже два года назад эта цифра превышала 840 000).

О подкастинге, как об очень важном явлении в online-маркетинге, сейчас очень часто говорят, потому что подкастинг - это маленький, но очень мощный бизнес-инструмент.

Со стороны бизнеса, подкасты - дополнительный контент для сайта, который делает его более интерактивным.
Большинство крупных западных радиостанций выпускают в виде подкастов часть своих программ - новостные блоки, тематические передачи и интервью.

Очередным способом донесения информации до пользователя начали интересоваться спонсоры. Популярные подкасты стали расцениваться в качестве рекламоносителей. Корпоративные пиарщики приступили к записи голосовых пресс-релизов, а софтверные разработчики и интернет-компании озаботились созданием решений для растущей потребительской аудитории подкастеров и их слушателей.
Примеры можно уже сейчас найти как в международной, так и российской практике.

Компания «Вымпелком» в декабре 2006 года заявила о создании собственного подкаста - "Радио Билайн". Этот проект реализован в духе "простой, понятной и яркой" компании. Аналитики также считают новую инициативу оператора удачной. Подобный шаг "Билайна" - один из способов повысить количество времени, которое абонент проводит с оператором. Это способствует повышению лояльности, а информационный подтекст трансляций иллюстрирует открытость компании перед клиентами www.beeline.rpod.ru.

Производитель дисков с аудиокнигами и караоке, компания "Сидиком", запустила свой подкаст еще в середине 2006г. "Пока мы присматриваемся к этой технологии, – говорит руководитель отдела маркетинга компании "Сидиком" Александр Буянов. – Но это может стать довольно удобным маркетинговым инструментом, с помощью которого мы сможем рассказать слушателям о своей продукции и новинках". www.cdcom.rpod.ru
Также подкасты помогают искать работу: JobsinPods.com является новым платным подкаст-сервисом, где можно разместить свое звуковое резюме или объявить вакансию. Администрация подкаст-терминала проводит двадцатиминутное интервью с соискателями и оформляет его в виде подкаста, предоставляя пользователям копию звукового файла для размещения на своем сайте или в блоге. Многие эксперты отмечают, что jobcasting (поиск работы с помощью подкаста) – еще не освоенная и очень привлекательная ниша, поскольку звуковое резюме позволяет получить более точное впечатление о соискателе или компании-работодателе.

Более подробно о создании подкастов можно узнать в разделе услуги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика