Подкасты — радио по подписке

8. Маркетинговые инструменты

Скрытая реклама представляет собой Продакт Плейсмент – пропевание или проговаривание названия брэнда, которое гармонично вплетается в ткань музыкальной композиции. Позволяет неявным образом зафиксировать в сознании слушателя название Брэнда вашей Компании.

Джингл Подкаста — музыкальный элемент, основанный либо на вокале, либо предполагающий актерскую голосовую подачу плюс спецэффекты. Хронометраж варьируется от трех до двадцати секунд. Как правило, используются название подкаст-компании, возможно название рубрики или слоган данного типа издания.

Спонсорский ролик представляет собой художественно произнесенную и оформленную спецэффектами фразу, содержащую информацию о спонсоре подкаста.

9. Цифры. Опыт развития сервиса

Зарубежный некоммерческий фонд Pew Internet & American Life Project провел исследование, посвященное подкастам «2 iTunes 4.9». Сам фонд занимается исследованием Интернета и его влияния на сознание людей. Всего в августе 2006 года опросили 2,928 взрослых американцев. 12% опрошенных пользователей Интернета заявили, что они слушают подкасты (это составляет 972 опрошенных), а еще в феврале об этом заявили лишь 7%. 1% респондентов ответили, что делают это на постоянной основе – как правило, 1 раз в день.

Рост аудитории подкастов исследователи относят на счет двух факторов: возросшего числа MP3-плейеров и других мобильных гаджетов и появления более обширного доступного контента. Согласно данным доклада, сегодня американцам доступны более 26 000 подкастов и свыше 1 млн. отдельных отрывков, притом, что в ноябре 2004 года на портале Podcast Alley (основном источнике для скачивания подкастов) можно было найти лишь около тысячи записей.

По данным доклада, большинство слушателей подкастов — мужчины (15% пользователей Интернета - мужчин загружали подкасты, в то время как среди женщин таких было лишь 8%). 14% из тех пользователей сети, которые имели дома широкополосное подключение, скачивали подкасты на свой компьютер, в то время как среди тех, кто использовал для выхода в сеть модемное соединение, таких было всего 10%. Онлайновый опыт и использование подкастов оказалась в тесной корреляции друг с другом: среди тех, кто работает в сети уже шесть лет и более, подкасты использовали 13%, в то время как среди людей, которые имели только трехлетний опыт работы в Сети или даже меньше, любителей подкастов оказалось лишь 6%.

Компания PQ Media также прогнозирует увеличение в течение ближайших пяти лет рынка рекламы в блогах, подкастах и других «социальных медиа». В течение 2005—2010 гг. средний ежегодный прирост рынка социальных медиа составит 106,1%. Заявлено, что к 2010 г. он вырастет с нынешних $20,4 млн. до $757 млн.

Этот рынок именно сейчас проходит стадию взрывного первоначального роста. В прошлом году рекламные обороты здесь увеличились на 198,4% и достигли $20,4 млн. В этом году ожидается увеличение ещё на 144,9% до $49,8 млн.

Через четыре года объем рекламы в подкастах превысит объем рекламы в блогах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация. По статистике за прошлый год, реклама в блогах составила 81,4% рынка или $16,6 млн. Для сравнения, в 2010 г. она принесет $300,4 млн. (39,7% рынка).
Реклама в подкастах в 2005 г. принесла всего $3,1 млн. Этот сегмент будет расти на 154,4% в год и увеличится до $327 млн. в 2010 г.

Материал подготовлен на основании материалов в сети Интернет

Более подробно о создании подкастов можно узнать в разделе услуги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика