Производство Аудиорекламы.

20 июня 2007 - Георгий Минеджян

Музыкальная реклама выделяет продукцию рекламодателя среди всей подобной, приятна на слух и легко запоминается, она эффективно фиксирует марку товара в памяти. Дикторское обращение при всем желании трудно спеть, зато пропевка названия или слогана фирмы слушается весьма оригинально. Такие пропевки называются «фирменный джингл». Музыкальные логотипы и фирменные джинглы позволяют запомнить рекламный девиз (слоган) компании. Удачные музыкальные слоганы годами используются многими крупнейшими брендами. Послушать пример такого джингла, созданного студией СаундСервис для бренда Мистер Крисмас (пример 5 - фирменный джингл "Мистер Кристмас)

Комбинация приемов. Приемы могут сочетаться в любом варианте, например: джингл - диалог-диктор, или выступать в чистом виде. Даже в прямой рекламе, если ее читают дикторы, обладающие слухом и голосом, встречаются вокальные дополнения. Так, некоторые среди них напевают телефонные номера, с тем, чтобы слушатели их лучше запомнили и имели время записать.

Юмор. По мнение американских мастеров рекламного бизнеса, в радиорекламе следует избегать как простых дикторских объявлений, лишенных какого-либо развлекательного антуража, так и излишне развлекательных аудиороликов, создатели которых забывают об основном предназначении рекламы - продавать товары и услуги.
В какой бы обстановке человек ни слушал передачу, юмор предоставляет возможность активизировать его внимание, особенно если он вводится ненавязчиво, исподволь. Юмор может быть ингредиентом любого типа аудиорекламы, но чаще всего он встречается в "срезах жизни" - драматизациях с участием актеров. Послушайте пример такого радиоролика, созданного студией СаундСервис (пример 6 - рекламный радиоролик)

А вот некоторые другие приемы радиороликов, с помощью которых рекомендуются привлекать внимание к аудиорекламе:

- шумовые эффекты, соответствующие рекламируемому товару (пылесосу - звук пылесоса, казино – звук монет и т.д.)

- особый голос для каждого вида товара (например, с итальянским
акцентом для рекламы спагетти)

- использование в радиороликах известных личностей, звезд в качестве диктора или актера;

- соединение аудиорекламы с текущими событиями в городе или стране (во время многодневной жаркой погоды актуальна реклама прохладительных напитков).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика