Производство Аудиорекламы.

20 июня 2007 - Георгий Минеджян

 

1.4 Продолжительность рекламного аудиоролика

 

Рекламный текст – понятие условное. Неотъемлемой характеристикой рекламного ролика является его протяженность. Длина рекламного произведения – очень значимый параметр! «Придумать интересный сюжет» и «придумать 30-секундный интересный сюжет» - принципиально разные задачи.

Время - главный лимитирующий фактор в радиорекламе. В сценарии должно быть нужное число слов - не слишком много и не слишком мало. Принято 16 машинописных знаков считать за секунду; строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Копирайтеру, прикидывающему оптимальный объем текста для рекламного аудиоролика, рекомендуется пользоваться секундомером. Обязательно нужно прочитать текст вслух в свободной форме. Текст должен умещаться в отведенный промежуток времени с небольшим запасом в начале и в конце. Оптимально если помимо этого еще будет в резерве хотя бы 3-5 секунд. Они пригодятся при заполнении аудиоролика звуковыми эффектами (SFX – sound effects).

Обычно откорректированный текст аудиоролика, должен быть на несколько секунд короче расчетов, - с тем чтобы дать актерам дополнительное время озвучивать его естественно: чтобы быть искренними, естественными, актерам нужно пространство для дыхания. Известно, что одни тексты читаются труднее, другие - легче. Трудный текст занимает больше времени. Создаваемый рекламный аудиоролик выигрывает, если копирайтер или саундпродюсер заранее знает, кто из дикторов будет читать текст, и приноровится к нему.

На объем текста аудиоролика влияет характер рекламируемого продукта. Например, аудиоролик о распродаже или рекламной акции подразумевает повышенные эмоции, и чтобы передать возбуждение, диктор ускоряет темп. Если же аудиоролик представляет собой "срез жизни", темп замедляется, что вполне понятно: в реальной жизни никто не выкрикивает слова на пулеметной скорости.

Подробнее об услуге изготовление аудиороликов в студии звукозаписи «СаундСервис», вы сможете узнать в разделе услуги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика