Производство Аудиорекламы.

20 июня 2007 - Георгий Минеджян

 

 

 

2. ПРОИЗВОДСТВО АУДИОРЕКЛАМЫ

 

2.1 Рабочая группа для записи рекламного аудиоролика

 

Сегодня не многие студии звукозаписи имеют творческие группы, работающие исключительно и постоянно над записью аудиорекламы. В звукозаписывающей компании «СаундСервис» присутствуют творческий (креативный) отдел и отдел по обслуживанию клиентов.

Отдел по обслуживанию клиентов является посредником в отношениях между студией звукозаписи и заказчиком и связующим звеном между разными отделами внутри компании. Сотрудники этого отдела играют важную роль в создании аудиоролика: именно они переводят на «стандартный» язык идеи креативщиков, возможности звукорежиссуры и во внятной форме излагают их заказчикам. Они помогают избегать конфликтов, следят за соблюдением сроков и решают все сопутствующие проблемы.

В креативном отделе работают преимущественно сотрудники двух специальностей: копирайтер и саундпродюсер. В большинстве случаев эти сотрудники работают в паре.

Саундпродюсер возглавляет производство аудиоролика от начала до конца, а именно:

- создает рекламную концепцию (идея, сценарий)

- придумывает звуковой ряд рекламного аудиоролика (музыка, эффекты)

- осуществляет подбор дикторов, актеров (количество голосов, их тембр, подача, распределяет роли)

- ведет работу с актерами во время записи аудиоролика (подача, интонация, темп и т.п.)

- ставит задачу другим сотрудникам, следит и корректирует их действия.

Копирайтер также создает рекламную концепцию радиоролика и придумывает сценарий, текст. (Слово «копирайтер» происходит от английского «copywriter» (пишущий текст), таким образом, к понятию «copyright» (авторские права) оно не имеет никакого отношения даже на уровне этимологии.) Хороший копирайтер должен уметь придумывать текст рекламного аудиоролика не только по вдохновению, но и на заказ и к определенному сроку.

В зависимости от типа рекламного аудиоролика, помимо копирайтера и саундпродюсера в создании участвуют:

Звукорежиссер обеспечивает качественную запись голосов актеров для аудиорекламы, звуковых спецэффектов, осуществляет монтаж, сведение и мастеринг.

Музыкальный редактор осуществляет подбор музыкального оформления аудиоролика на основании пожеланий заказчика, саундпродюсера. Этот человек имеет глубокие знания музыкальных стилей и направлений, а также совершает постоянный анализ музыкальных новинок и событий музыкальной жизни. Когда заказчик просит: «мы бы хотели веселую музыку, как в 18 веке» или «…нам нужна спортивная музыка», то именно музыкальный редактор точно подберет нужную композицию.

Композитор сочиняет музыку для аудиорекламы, основываясь на сценарий ролика, пожелания заказчика и саундпродюсера.

Аранжировщик обогащает написанную музыку для аудиорекламы дополнительными партиями инструментов и придает произведению выразительность в соответствии с музыкальным стилем. (Композитором и аранжировщиком может быть один человек.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика