Производство Аудиорекламы.

20 июня 2007 - Георгий Минеджян

 

2.2 Бриф для создания рекламного аудиоролика

 

С чего начать? После поступления заказа, прежде чем приступать к созданию рекламного аудиоролика, нужно выяснить у заказчика несколько вопросов:

- информация о товаре (услуге), имидже производителя, мероприятиях, скидках и т.д. Что заказчик хочет сказать о своем товаре в аудиорекламе, то есть, к началу рекламной кампании у заказчика должна быть вполне определенная концепция продвижения товара. На основании этой концепции формируется рекламный аудиоролик, которое должно вызывать интерес потребителя, а для этого в нем должны содержаться аргументы в пользу товара, и оно должно быть достаточно простым для понимания.

- определение целевой аудитории для которых создаётся аудиореклама - один из основных вопросов рекламной кампании. Необходимо знать возраст, пол, уровень доходов и образования потенциальных потребителей, оценка их вкусов и пристрастий. Если у заказчика нет результатов соответствующих исследований, он может составить неформальный портрет его потребителя, руководствуясь собственными наблюдениями.

– будет ли это самостоятельный аудиоролик, или же он является частью рекламной кампании, включающей в себя и другие рекламные материалы (фирменную музыку, слоганы, джингл и т.д.)

– каким клиент видит свой ролик? Здесь нужно получить информацию, указание ориентиров и хотя бы приблизительно узнать, каким, по мнению клиента, должен быть характер подачи ролика. Это поможет в написании сценария, облегчит выбор дикторов и убережет от лишней работы.

- что в аудиорекламе должно прозвучать обязательно – какие реквизиты, лозунги, джинглы и так далее.

- где будет транслироваться аудиоролик (радио, торговый зал, улица, компакт-диск, интернет). От этого может зависеть формат звукового файла (моно/стерео, качество сжатия) и эта информация поможет при звуковом оформлении эффектами и музыкой. Например, если ролик предназначен для трансляции в большом торговом центре, то использование стерео эффектов бессмысленно.

- хронометраж аудиоролика. На этом этапе нужно суметь объяснить клиенту, что, выбирая формат рекламного ролика, предположим, 15 секунд, он получает в актив: не более 30 слов. Но это отнюдь не значит, что в аудиоролик 30-35 сек («классика» хронометража) нужно стремиться «запихнуть» как можно больше информации, нет! Один рекламный ролик – одно рекламное предложение, один сюжет. Так скорее можно достучаться до аудитории.

Вышеупомянутые вопросы лучше выразить в форме брифа и представить его для заполнения клиенту. Бриф – техническое, оно же творческое задание на производство радио-ролика, позволяет легче найти общий язык и свести к минимуму искажения, возникающие в ходе внутренних взаимодействий между участниками подготовки рекламной кампании.

Подробнее об услуге изготовление аудиороликов в студии звукозаписи «СаундСервис», вы сможете узнать в разделе услуги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика