В первом же такте виден исполненный шестнадцатыми длительностями сложный мордент под одной лигой. Такой элемент нельзя представить в партиях традиционных басистов типа Рэя Брауна. Сравнивая эту партию Рона Картера из части В пьесы «Autumn Leaves» с партией Рэя Брауна из пьесы «Blues for Alice» видно кардинальное отличие контрабасового аккомпанемента нового типа от старой школы. Третий такт части В имеет характерный пунктирный ритм с пульсацией шестнадцатыми длительностями, а 6 и 7 такты включают в себя триольные восьмые, сыгранные легато. Последние полтора такта части В - длиннейшее полуторатактовое глиссандо, исполняемое на лиге.
В части С мы опять сталкиваемся с триольными восьмыми (26 и 31 такты), синкопами (27 и 28 такты) и обратным пунктирным ритмом (30 такт).
Таким образом, в частях B и C контрабасовый аккомпанемент включает в себя восьмые, триольные восьмые, шестнадцатые длительности, морденты, сыгранные под лигой, глиссандо, мелодические попевки и необычно длинные ноты. Такое богатство фактурного материала больше похоже на мелодическую импровизацию. Вместе с тем при прослушивании записи сохраняется ощущение четкого ритма и функциональной определенности. Независимость голосов гитары и контрабаса и огромная мелодическая насыщенность напоминают образцы полифонической музыки.
За темой следует импровизация контрабаса, фактурно практически неотличимая от предыдущего аккомпанемента. В ней также встречаются триольные восьмые (третий такт), шестнадцатые (четвертый такт), залигованные восьмые (шестой, седьмой такты), синкопы, триольные шестнадцатые, форшлаги, длинные ноты. Начиная с середины импровизации появляется даже двухголосие.
Информацию об услугах студии звукозаписи «СаундСервис» вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.