Рон Картер добился настолько мелодичного аккомпанемента, что, играя соло, уже мало что может к нему добавить.
В пьесе «Body and Soul» Джона Грина ([5], стр. 84) в партии аккомпанемента встречаются интервалы, скрытое двухголосие, триольные восьмые и шестнадцатые, хотя это баллада весьма умеренного темпа и лирического содержания.
В целом манера игры Рона Картера явилась связующим звеном между академическим смычковым исполнением на контрабасе и пиццикатным джазовым. Джазовая музыка приобрела черты полифонической музыки с независимым движением голосов. Широко стал применяться органный пункт. У Рона Картера появилось огромное количество последователей, потрясенных новыми выразительными возможностями контрабаса, в частности, Бастер Вильямс. Многие джазовые музыканты стали применять игру смычком: Пол Чемберс, Кристиан Макбрайд, Эдди Гомес, Стэнли Кларк, Джордж Мраз.
Информацию об услугах студии звукозаписи «СаундСервис» вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.