Эволюция контрабасового аккомпанемента в джазовом ансамбле.

31 мая 2006 - Цатурян Вардан

Этот однотактовый рисунок употребляется с 13 по 19 такты включительно. Но это не является однообразным повтором, поскольку рисунок каждый раз немного видоизменяется.

В аккомпанементе на пьесу «Oleo» Сонни Роллинса ([5], стр. 47), сыгранную Педерсеном в 1978 году, в цифре 1 в первых двух тактах сбивки указаны форшлагами. Они исполняются коротким щипком по полуприжатой струне. В шестом такте есть сбивка шестнадцатыми, в седьмом такте синкопа, в восьмом – триольная сбивка с огромным скачком вниз.

 

В то же время в той же пьесе в партиях басистов предыдущего поколения - Слэма Стюарта и Перси Хита - кроме четвертей не наблюдается больше ничего ([5] стр. 46).

 

 

Но наиболее рельефно новая манера игры Нильса Педерсена звучит в таком стиле джазовой музыки, как босса-нова, где пульсация баса идет восьмыми длительностями и за счет этого возможностей разнообразить игру сбивками гораздо больше.

Информацию об услугах студии звукозаписи «СаундСервис» вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика