Эволюция контрабасового аккомпанемента в джазовом ансамбле.

31 мая 2006 - Цатурян Вардан

Такие же приемы и ходы применяются и в части А3, что логически вытекает из самой формы темы (ААВА).

Часть B практически целиком играется четвертями. Хорошо видны широкие скачки, характерные для контрабаса как струнного инструмента. Таким образом, проявляется контраст между частями не только в тональном плане, но и в фактурном изложении.

Что касается аккомпанемента на фортепианное соло Оскара Питерсона, то даже беглым взором видно, что оно сыграно четвертями, без смены фактуры в средних контрастных частях. **

Информацию об услугах студии звукозаписи «СаундСервис» вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика