Одна из самых популярных пьес периода свинга, «C Jam Blues» Дюка Эллингтона ([1] стр. 5), начинается контрабасовым соло, в котором как бы показывается тот характер аккомпанемента, та оркестровая роль, что будет удерживаться на протяжении всей пьесы.
То, что даже соло играется четвертями, указывает на первоначальное происхождение линии баса от духовых инструментов военного оркестра, игравших маршеподобную музыку. На это указывает и выражение «шагающий бас».
Аккомпанемент в теме также играется четвертями с небольшим количеством сбивок. Это придает в общем-то несложной теме, основанной на простейшем риффе, энергичность и ритмическую насыщенность.
Фортепианное соло, исполненное выдающимся виртуозом Оскаром Питерсоном, изобилует мелкими длительностями, пассажными вставками и сложными полиметрическими рисунками. Такое соло для ритмической определенности требует аккомпанемента более простого и широкого. Игра четвертями как нельзя лучше подходит для этого.
Информацию об услугах студии звукозаписи «СаундСервис» вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.