Подражая другим инструментам ансамбля, контрабасисты этого периода понемногу начинают играть контрабасовые соло, достаточно развитые и похожие на соло духовых инструментов и фортепиано. Так, в пьесе «Bag’s Groove» Милта Джексона ([1], стр. 34) импровизация контрабаса и фактурно, и по диапазону напоминает, скорее, соло саксофона, разительно отличаясь от предыдущего примера.
Отголоски такого подражания стали проникать и в аккомпанемент. Это хорошо видно на примере пьесы «Things Ain’t What They Used To Be» Дюка Эллингтона ([1], стр. 10), где аккомпанемент контрабаса в теме больше похож на импровизационное соло.
Информацию об услугах студии звукозаписи «СаундСервис» вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.