6. Когда все приготовления закончены, можно глубоко вздохнуть, ещё раз проверить строй гитары и приступить к записи (кстати, строй желательно проверять перед каждым дублем). Практика показывает, что её максимальное время - не более 4х часов. Причём, если материал довольно объёмный (сонаты, сюиты и т. п.), лучше сосредоточиться на одной части и записать несколько дублей (2-3) целиком, не ставя перед собой цели во чтобы – то ни стало записать произведение целиком. 7. Обязательно сделать перерыв, прослушать в аппаратной дубли, выбрать самый удачный. 8. Частенько бывает, что в одном дубле не устраивает один кусок, в другом - второй, в третьем, соответственно, третий. "Вот бы взять из второго вот этот пассаж и перенести в первый" и т.п. Пожалуй, об этом мечтали наверно с истоков звукозаписи. Сегодня, благодаря возможностям цифровой записи как уже и было сказано, эта мечта сбылась в полной мере. Лично я бы рекомендовал переносить таким образом исключительно крупные куски произведения. Размечая перенос этих кусков, точки входа и выхода обязательно делать в паузах. Что же касается коротких фрагментов, то за исключением записи с метрономом (как например, в эстрадных композициях), такой "перенос", даже весьма искусно сделанный, частенько получается каким-то неестественным. Причин тут много - от некоторых темповых различий дублей до разных нюансов - тембральных, динамических и т.п. Поэтому я всё-таки рекомендовал бы панчи, то есть замены неудачных фрагментов сыгранными заново. Их суть в том, что вы со звукорежиссёром размечаете проблемные фрагменты, затем идёте в студию, звукорежиссёр запускает запись за несколько тактов до панча в режиме репетиции, а исполнитель пробует её "подхватить", вступая в нужный момент. Хотелось бы посоветовать исполнителю начинать играть хотя бы на один такт раньше панча, играя с самим собой в унисон. Это даст возможность максимально точно войти в настроение, темп и динамику. И, конечно, длина панчей не должна быть сопоставима со всем произведением, ведь в этом случае выгоднее записать ещё один дубль. 9. Когда, наконец, запись закончена, происходит монтаж и обработка.
Более подробную информацию об услуге запись инструментов вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.