Запись вокала

29 февраля 2008 - Мачуленко Анатолий

Ю.Ц. — Но это все общий, стандартный подход. А есть ли у вас свое ноу-хау, которое отличает вас от остальных?

А.М. — У меня, конечно, есть свои индивидуальные особенности в работе. Например, во время записи чернового вокала я очень импульсивен, бросаюсь из крайности в крайность, много экспериментирую.
А многие саундпродюсеры стараются все взвесить, продумать, собирают образ по крупицам.
Есть у меня ещё одна особенность. Когда уже готова аранжировка, я не пишу многие инструменты. Сначала работаю с чистым вокалом. Беру аранжировку, черновой вокал и дальше мы с исполнителем пытается усовершенствовать, то, что нашли.
Пишется чистовой вокал. Только потом я думаю о бэках. И в последнюю очередь я зову соло-музыканта. То есть я создаю костяк и потом наращиваю его все новыми и новыми слоями.
А многие изначально прописывают партитуры.


Ю.Ц. — А часто ли бывает так, что черновик исполнителю нравится, но при этом результат записи чистового вокала его не удовлетворяет?

А.М. — О-о-о..., такое очень часто бывает. Я лично решаю этот вопрос так: во-первых, концепт. Нужно добиться того, чтобы он нравился и продюсеру, и артисту.
А потом, когда мы пишем чистовую версию, концепт всегда лежит рядом. Для того, чтобы, если уклониться, то в лучшую сторону.
Я ставлю себе задачу, чтобы исполнитель уходил от меня довольным . Если он уходит с сессии довольный, я стараюсь в этой сессии уже практически ничего не менять. Потому что это — самый хрупкий баланс.

 

Более подробную информацию об услуге запись вокала вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.

Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика