Запись живого концертного выступления

18 июня 2008 - Белов Алексей

 

Обработка записи.

 

Указанные принципы первичной частотной коррекции (при записи) сохранялись и при коррекции, проводившейся в студии при сведении.

Используя возможность сквозного канала, (т.е., при записи, на выходе магнитофонов – те же сигналы, что и на входе, с возможностью дальнейшей коммутации), сигналы с выходов магнитофонов подавались на входы пульта Behringer.

Было решено не все полученные сигналы подавать на усилительную систему бара. Учитывалось, что для концерта в небольшом помещении достаточно прямого (не усиленного) звука барабанов и баса (через комб).

Итак, сигналы вокального микрофона, микрофонов саксофона, губной гармоники, сигнала большого барабана (бочки) и стереопары клавишных с выходов магнитофонов подавались на входы пульта Behringer. Далее, пройдя входное усиление, канальную эквализацию, сигналы подавались на главный выход пульта и с него на акустическую систему бара (JBL – две активные двухполосные колонки по 150 Вт каждая).

Сигналы саксофона, вокала, губной гармоники были обработаны с помощью процессора эффектов Lexicon PCM 1 (эффект Hall). Ревербератор коммутировался с помощью дополнительного входа-выхода – AUX.

 

Подробнее об услугах студии звукозаписи вы можете узнать в разделе ПроАудио, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.

Полное копирование данной статьи запрещено, при использовании цитат или частей гиперссылка на главную страницу студии звукозаписи СаундСервис обязательно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика