Указанные принципы первичной частотной коррекции (при записи) сохранялись и при коррекции, проводившейся в студии при сведении.
Используя возможность сквозного канала, (т.е., при записи, на выходе магнитофонов – те же сигналы, что и на входе, с возможностью дальнейшей коммутации), сигналы с выходов магнитофонов подавались на входы пульта Behringer.
Было решено не все полученные сигналы подавать на усилительную систему бара. Учитывалось, что для концерта в небольшом помещении достаточно прямого (не усиленного) звука барабанов и баса (через комб).
Итак, сигналы вокального микрофона, микрофонов саксофона, губной гармоники, сигнала большого барабана (бочки) и стереопары клавишных с выходов магнитофонов подавались на входы пульта Behringer. Далее, пройдя входное усиление, канальную эквализацию, сигналы подавались на главный выход пульта и с него на акустическую систему бара (JBL– две активные двухполосные колонки по 150 Вт каждая).
Сигналы саксофона, вокала, губной гармоники были обработаны с помощью процессора эффектов LexiconPCM 1 (эффект Hall). Ревербератор коммутировался с помощью дополнительного входа-выхода – AUX.
Подробнее об услугах студии звукозаписи вы можете узнать в разделе ПроАудио, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.
Полное копирование данной статьи запрещено, при использовании цитат или частей гиперссылка на главную страницу студии звукозаписи СаундСервис обязательно.