Музыка и лояльность.Музыкальное оформление магазинов, супермаркетов, ресторанов, автосалонов и торговых центров, как способ привлечения и удержания клиентов.
«…Все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала. Инновации могут быть скопированы на следующее утро. Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что конкурентное преимущество могут создать только люди и сервис, который они представляют…» Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь».
Правильное обучение сотрудников — трудоёмкий, дорогостоящий процесс, который требует постоянного контроля. Размещение в торговых помещениях дополнительных «сервисов» - диванов, автоматов для чистки обуви и пр. — спорное удовольствие, если речь идёт о высокой арендной плате. Цветы и подарки — прекрасно, но очень уж затратно, если необходимо охватить всю покупательскую аудиторию.
«Мне это ПРОСТО НРАВИТСЯ!» — фраза эмоционального содержания. Самый простой способ сформировать эмоциональную приверженность к Брэнду — апеллировать к чувствам клиента. Музыкальное оформление торговых помещений - «функциональная музыка» — отличная возможность при минимальных затратах достичь максимального эффекта и получить дополнительную прибыль.
Приятная звуковая атмосфера как магнит тянет к себе «слушателей». В наш агрессивный информационный век, когда популярные, но, к сожалению, не всеми любимые песни, раздаются даже из утюга, попасть в атмосферу деликатного, уютного и комфортного звука — настоящее наслаждение. Даже забежав на минутку, случайный посетитель может стать постоянным клиентом, если звучание вашего Брэнда отвлечёт его от насущных забот.