Использование звукового оборудования для записи 2.
Кроме записи выступления, проведения многоканальной записи, стояла задача озвучить сам концерт.
Все сигналы с микрофонов по симметричным кабелям (canon-canon) и стерео сигнал с клавишного инструмента подавались на входы пульта Mackie. Пройдя входное усиление (gain) и канальную эквализацию сигналы через специализированные канальные выходы пульта (directout) подавались на входы магнитофонов.
Сигналы, проходящие на пульт Mackie, частотно обрабатывались эквалайзерами.
В сигнале вокала были приподняты частоты приблизительно 2,5-3 кГц, для большей внятности и яркости звучания.
В сигнале бас гитары прибавлены 1,5 кГц для придания большей четкости звучания тембра.
У бас-бараба завален верх от 3 кГц, во избежание проникновения сигналов других источников.
У сигнала ведущего барабан поджаты частоты 450-500 Гц (грязь).
В сигнале хета завален низ, начиная от 500 Гц (уменьшение влияния других инструментов).
У обоих томов подчеркнута атака.
У микрофонов OVERHET был чуть поджат низ (от 100 Гц).
Микрофон, снимавший сигнал губной гармоники, находился в руках музыканта в непосредственной близости от инструмента. Поэтому, во избежание записи взрывных низких звуков (задуваний), корректировалась низкая составляющая сигнала.
Сигналы двух микрофонов зала, саксофона, а так же сигналы клавишных не подвергались частотной коррекции.
Подробнее об услугах студии звукозаписи вы можете узнать в разделе ПроАудио, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.
Полное копирование данной статьи запрещено, при использовании цитат или частей гиперссылка на главную страницу студии звукозаписи СаундСервис обязательно.