Запись живого концертного выступления

18 июня 2008 - Белов Алексей

 

Использование звукового оборудования для записи 2.

 

Кроме записи выступления, проведения многоканальной записи, стояла задача озвучить сам концерт.

Все сигналы с микрофонов по симметричным кабелям (canon-canon) и стерео сигнал с клавишного инструмента подавались на входы пульта Mackie. Пройдя входное усиление (gain) и канальную эквализацию сигналы через специализированные канальные выходы пульта (direct out) подавались на входы магнитофонов.

Сигналы, проходящие на пульт Mackie, частотно обрабатывались эквалайзерами.

В сигнале вокала были приподняты частоты приблизительно 2,5-3 кГц, для большей внятности и яркости звучания.

В сигнале бас гитары прибавлены 1,5 кГц для придания большей четкости звучания тембра.

У бас-бараба завален верх от 3 кГц, во избежание проникновения сигналов других источников.

У сигнала ведущего барабан поджаты частоты 450-500 Гц (грязь).

В сигнале хета завален низ, начиная от 500 Гц (уменьшение влияния других инструментов).

У обоих томов подчеркнута атака.

У микрофонов OVERHET был чуть поджат низ (от 100 Гц).

Микрофон, снимавший сигнал губной гармоники, находился в руках музыканта в непосредственной близости от инструмента. Поэтому, во избежание записи взрывных низких звуков (задуваний), корректировалась низкая составляющая сигнала.

Сигналы двух микрофонов зала, саксофона, а так же сигналы клавишных не подвергались частотной коррекции.

 

Подробнее об услугах студии звукозаписи вы можете узнать в разделе ПроАудио, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом ПроАудио.

Полное копирование данной статьи запрещено, при использовании цитат или частей гиперссылка на главную страницу студии звукозаписи СаундСервис обязательно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика